Ведение контекстной рекламы
Содержание
Контекстная реклама (контекст) — эффективный инструмент для быстрого привлечения целевых пользователей. Она имеет вид текстового объявления, которое показывается заинтересованным в услуге или товаре людям. Если вбить в поисковики Яндекс или Гугл любой запрос, то можно увидеть такие предложения внизу страницы или после строки поиска. Также они встречаются на страницах сайтов-партнёров поисковых систем.
Прайс-лист
№ | Наименование услуги | Стоимость |
---|---|---|
1 | Ведение контекстной рекламы | от 5000 руб./мес |
2 | Настройка Яндекс Директ | от 8000 руб. |
3 | Настройка Google Ads | от 8000 руб. |
4 | Seo продвижение сайтов | от 12000 руб./мес |
Настройка контекстной рекламы
Контекстная реклама — важнейший инструмент успешного продвижения в интернете. В сравнении с выводом сайта в ТОП, улучшением SEO показателей страниц, медийным продвижением и другими способами заявить о своей компании и масштабировать бизнес. Реклама имеет такие плюсы:
- охват пользователей, входящих в целевую аудиторию для конкретного бизнеса — объявления увидят потенциальные клиенты или покупатели, которым предложение интересно;
- точный таргетинг — объявления будут показаны пользователям из выбранного региона (отдельного города, области, страны) и с заданными интересами;
- быстрый результат — оперативная настройка и ведение рекламных кампаний позволяет сразу показывать объявления в поиске и других местах, которые регулярно посещают те, кто с большой вероятностью может заинтересоваться предложением;
- аналитика и понятная статистика — специалисты следят за результативностью разных типов объявлений, исключая убыточные, что увеличивает отдачу от РК и снижает расходы на неё;
- прозрачность оплаты — клиенты всегда знают, какие виды работ выполняются и в каком объёме.
Для запуска рекламы в Яндекс Директ или Google нужен список запросов, привлекательные текстовые объявления для них и возможность анализировать переходы на посадочную страницу и совершение целевых действий. Чтобы получить максимальное количество клиентов при минимальном бюджете, важны грамотная настройка и сопровождение рекламной кампании.
Проработка параметров и регулярный анализ помогают оптимизировать расходы и одновременно улучшить результат — больше новых покупателей или клиентов. Без специальных знаний настроить рекламу сложно. Специалист тщательно прорабатывает семантику сайта, контролирует CTR каждого объявления, улучшая его кликабельность, учитывает сезонность предложений и поведенческие изменения пользователей. Выполняется и другая работа по сопровождению рекламного проекта, от которой зависит рост прибыли бизнеса.
Особенности настройки Google Ads
Хотя поисковую систему Яндекс россияне выбирают чаще, специалисты по контекстной рекламе советуют не ограничиваться Яндекс Директ. Объявления в Adwords имеют преимущества, которые усиливают отдачу от рекламы:
- запуск рекламы в Gmail и Youtube;
- охват пользователей мобильной техники на ОС Android;
- точный таргетинг в заданном настройками радиусе;
- меньшая цена клика при равных параметрах в сравнении с Директом;
- интеграция с Google Analytics.
Попасть в эту рекламную сеть проще, так как к сайтам предъявляются менее жёсткие требования. Но и конкурентов здесь больше.
Особенности Яндекс Директ
Кроме большего охвата, что увеличивает количество потенциальных клиентов, реклама через этот сервис имеет плюсы:
- показ объявлений в поиске, РСЯ, а также на mail.ru, Bing и Rambler;
- интеграция с Яндекс Метрикой;
- быстрая модерация проектов.
Чтобы расширить аудиторию, для показа объявлений желательно использовать обе рекламные сети. Позже можно оценить результаты работы за месяц и определить, есть ли у какой-то из них преимущество. Для большинства бизнесов полезно ведение кампаний в Яндекс Директ и Гугл одновременно.
Необходимость контекстной рекламы
На любых этапах развития онлайн-бизнеса грамотно настроенная контекстная реклама помогает привлечь целевой трафик и увеличить количество подписок, звонков, заявок, покупок. Настройка и сопровождение кампаний в Директ и Гугл необходимы для лендингов. Это отличный инструмент продвижения для быстрого получения клиентов. Специалист прорабатывает ключевые выражения для одностраничника и выявляет минус-слова. Потом он составляет информативные объявления для охвата максимального количества заинтересованных пользователей.
Для новых частных и корпоративных проектов, у которых пока нет бюджета для сео-оптимизации и других способов продвижения, дешёвый контекст особенно интересен. Он помогает получить первых клиентов и быстро заработать для развития проекта.
Для интернет-магазинов объявления — это самый простой вариант рассказать старым и новым клиентам об изменениях в ценах или составе предложений, о появлении интересных акций, скидок. А для сайтов или страниц в социальных сетях экспертов, репетиторов и других специалистов с помощью текстовых объявлений можно настроить рекламу для конкретной услуги. Это выгодно для привлечения трафика на посадочные страницы по наиболее релевантным запросам.
Контекст полезен для развития частного или корпоративного бизнеса в любых сферах. Сопровождение Яндекс. Директ и Гугл помогает уменьшить затраты на маркетинг, предотвратить лишние расходы, снижая стоимость достижения целевого действия. Также довольно быстро увеличивается объём покупок или заказа услуг даже на старте нового проекта. Но только настройка кампании без дальнейшего сопровождения не раскрывает потенциал этого способа продвижения. Важно анализировать, какие фразы и объявления принесли больше прибыли в месяц, чтобы в следующем отчётном периоде направить бюджет на них.
Некоторые параметры нуждаются в регулярном наблюдении и корректировке. Скликивание и работу конкурентов можно обнаружить только так. Оптимизация настроек выполняется при изменении:
- адреса страницы, на которую ведёт объявление, или доменного имени;
- ассортимента предложений;
- физического адреса, телефона.
Если деятельность фирмы зависит от времени года, тогда перед наступлением нового сезона желательно вносить изменения в параметры рекламной кампании.
Этапы работы над проектом
Перечень работ зависит от того, выполняется первичная настройка или сопровождение проекта. Расхождения в процедурах настройки контекстной рекламы в Директ или Гугл незначительны и основные этапы идентичны. Настройка параметров кампании экспертами включает следующие операции:
- Маркетинговое исследование в вашей нише — изучение целей и задач контекста, анализ конкурентов, написание УТП (уникального торгового предложения), выявление потенциально прибыльных запросов.
- Составление ТЗ и работа с ним — выбор первичных настроек на основе маркетингового анализа, кластеров ключей, заданной локализации и бюджета, а также фильтрация площадок для исключения высокозатратных и малоэффективных сайтов.
- Составление текстовых сообщений с выбранными ключами, добавление минус-слов, фильтрация площадок для исключения высокозатратных и малоэффективных сайтов. Работа по расширению объявлений — добавление дополнительных ссылок на какую-то часть лендинга, уточнения об особенностях работы фирмы, включение в текст адресов, номеров телефонов.
- Рассчитываем стоимость кампании — так как контекст работает по аналогии с аукционом (задаются максимальные ставки за клик, и система не может снять больше, но часто сумма ниже указанной), то точная итоговая цена неизвестна. Она зависит от двух параметров — ставки следующего рекламодателя и качества объявления.
- Тестирование.
- Запуск проекта с выбранными параметрами, графическими настройками и текстами объявлений, подключение аналитики.
При сопровождении проекта выполняется анализ первичных настроек и корректировка. После запуска важно каждый день проверять ставки, поисковые запросы, добавлять минус-слова, отключать не приносящие ожидаемых действий объявления. Для конверсионных выражений желательно увеличивать ставки. В зависимости от задач проекта исполнитель выполняет разные задачи из списка:
- контролирует расход бюджета, определяет эффективную стоимость за клик;
- настраивает ретаргентинг;
- анализирует посещаемость, причины скачков, поведенческие показатели, конверсии, заявки;
- тестирует объявления, выделяя конверсионные фразы;
- оптимизирует группы ключей в соответствии с целевыми действиями пользователей, тестирует лендинги;
- составляет и корректирует списки минус-слов;
- рисует новые баннеры, запускает графические и смарт-объявления;
- выявляет и устраняет неточности и ошибки в первичных настройках проекта.
Для длительного показа объявлений важен профессиональный ремаркетинг, что возможно только при заказе услуги сопровождения рекламной кампании.
В ежедневный мониторинг входят добавление целевых и исключение нерелевантных ключевых фраз, анализ трафика (переходов по объявлениям, количество показов и цена) и поведенческих факторов. По итогам работы формируется отчёт, а также составляется план на следующий месяц. Только при комплексном обслуживании рекламной кампании выполняется масштабирование проекта. На этом этапе выполняются операции по увеличению бюджета для приоритетных групп запросов, добавление новых категорий и подключение новых кампаний и источников трафика. При необходимости тестируются новые возможности и предложения Директа и Гугл.
Наши преимущества
Сотрудники нашей digital-компании выполняют первичную настройку рекламы для проектов любой сложности — новых интернет-магазинов, крупных порталов, сайтов частных экспертов, разовых мероприятий. Плюсы работы с нами:
- полное погружение в бизнес клиента — проводим конкурентный анализ ниши и определяем точки роста, слабые стороны и преимущества, оцениваем текущую ситуацию, чтобы направить трафик на рост прибыли;
- разработка стратегии для реализации задач проекта с наибольшей эффективностью;
- оптимизация расходов на рекламу путём создания выгодных вариантов для заданного бюджета;
- невысокая стоимость услуг;
- формирование групп ключевых слов, составление текстовых сообщений и старт показов с настройкой параметров в соответствии с правилами рекламных сетей Яндекс, Гугл и целями проекта;
- работаем с 2015 года.
Для клиентов, которые хотят получить максимум от продвижения при небольших расходах, есть другой вариант — настройка и сопровождение под ключ. Открытая аналитика и отчётность — ещё одно важное преимущество, так как заказчик видит, как и на что расходуются средства, может оценить увеличение прибыли от каждого действия.