Цены маркетингового агентства в Нижнем Новгороде
Содержание
Прайс-лист рекламного агентства
Актуальный прайс-лист маркетингово агентства «Зырянов и партнёры» в Нижнем Новгороде на 26-04-2024 года.
№ | Наименование услуги | Цена |
---|---|---|
1 | Создание одностраничного сайта | от 25000 руб. |
2 | Разработка многостраничного сайта | от 40000 руб. |
3 | Настройка Яндекс Директ | от 10000 руб. |
4 | SEO-продвижение сайтов под ключ | от 15000 руб./мес |
5 | Ведение Яндекс Директ | от 8000 руб./мес |
6 | Консультация маркетолога | бесплатно |
Прибыль от маркетинга в интернете часто зависит от подхода. Важно нанимать рекламное агентство не для разовых услуг вроде запуска рекламной кампании или оптимизации сайта. В комплексный подход входит системный анализ ситуации перед началом работ и по результатам каждого этапа – разработки новых посадочных, дополнительных страниц к существующему сайту, завершения периода показов рекламы, реализации плана поискового продвижения.
Разработка одностраничных сайтов
Быстрый запуск лидогенерации, приносящий первых клиентов и прибыль, возможен при работе связки «лендинг + контекстная реклама». Всё, что требуется для маркетинга в этом случае – это разработать посадочную страницу (одностраничный сайт) под наиболее маржинальный товар или услугу. И запустить на неё трафик при помощи поисковых объявлений. По ряду ниш хорошо идут лиды из рекламных сетей вроде РСЯ.
В стоимость услуги маркетолога входит:
- Маркетинговое исследование продукта, целевой аудитории, конкурентов.
- Анализ слабых мест.
- Разработка прототипа (структуры лендинга) для настольной, мобильной версии.
- Наполнение одностраничного сайта продающим контентом.
Технические детали также на исполнителе – регистрация и настройка домена, выбор конструктора или CMS (системы управления сайтом), на котором будет собран Landing Page, его публикация. При рекламировании отдельных товаров такие страницы показывают хорошие результаты даже по позициям в поисковиках. Чтобы услуги маркетинга стали эффективнее, желательна интеграция лендинга с CRM, телефонией, системами рассылок, сквозной аналитики.
Одностраничники выгодны по нескольким причинам. Во-первых, они позволяют быстро запустить продажи, протестировать эффективность акции или дать старт новому бизнесу. Во-вторых, благодаря активной лидогенерации предприниматель собирает актуальную базу контактов потенциальных клиентов. И получает возможность повторного привлечения путём рассылки подогревающих писем или звонков с предложениями. Всего одна страница, но это уже мощный инструмент маркетинга.
Разработка многостраничных сайтов
Полный цикл маркетинга предполагает и услуги создания многостраничного сайта. Решение подходит для производителей, оптовых и розничных продавцов, предприятий, оказывающих бытовые и профессиональные услуги. В зависимости от специфики бизнеса задачей рекламного агентства становится разработка интернет-магазина или каталога продукции.
Последовательность работы маркетолога:
- Проводим брифинг, выясняем специфику проекта, ожидания заказчика.
- Составляем техническое задание с разбивкой на этапы.
- Выполняем маркетинговое исследование целевой аудитории, составляем пользовательские сценарии.
- Собираем семантическое ядро с тематическими и похожими запросами.
- Разрабатываем структуру сайта с кластеризацией семантики по продвигаемым страницам.
- Создаём прототип, представляющий собой «скелет» будущего ресурса.
- Разрабатываем концепцию дизайна, макеты страниц под стиль компании, включая мобильную версию.
- Верстаем страницы, разрабатываем функционал, настраиваем сервер.
Результат – работоспособный сайт, практически готовый к запуску. Он изначально оптимизирован под поисковое продвижение и запуск трафика. Главное, протестировать все интерактивные компоненты, убедиться в стабильности работы при высоких нагрузках, способности ресурса выполнять поставленные задачи. Последним шагом, входящим в стоимость решения, является обучение работе в административной части сайта.
Важный элемент успешности в маркетинге – услуга поддержки сайта. В неё входит контроль трафика, его качества, повторная оптимизация отдельных страниц. Также возможны мелкие доработки с целью повышения эффективности ресурса, регулярное наполнение блога компании экспертными статьями и публикация материалов на сторонних ресурсах (создание и развитие ссылочной массы). На этом перечень услуг маркетолога не завершается.
Контекстная реклама
Благодаря комплексному маркетингу бизнес получает главное – целевой трафик. От него зависит, будет ли выстраиваться воронка продаж на лендинге или на многостраничном сайте. Мало заказать у рекламного агентства разработку ресурса. Надо ещё и привлечь на него первых посетителей, кто начнёт давать конверсии в покупателей. Быстро сделать это поможет услуга настройки контекстной рекламы.
Маркетолог выполняет настройку в такой последовательности:
- Брифование, определение целей и задач.
- Подробный анализ рынка, конкурентов, включая рекламную и поисковую выдачу.
- Определение с бюджетом в соответствии с маркетинговой стратегией.
- Подбор ключевых слов и фраз на основе предоставленной товарной матрицы.
- Составление заголовков и текстов объявлений с оффером.
- Выбор и разработка посадочных страниц под каждое из них.
- Подключение и настройка системы аналитики, включая цели на сайте.
- Прохождение модерации, предоставление запрошенных документов.
Результат – готовая к запуску реклама. От заказчика нужно лишь пополнить баланс и начать обрабатывать поступающие лиды. В процессе её ведения маркетолог обновляет перечень минус-слов, регулирует ставки, выполняет иные настройки для повышения эффективности.
SEO-продвижение
Ещё один важный этап маркетинговых услуг – поисковое продвижение или SEO. Такой подход даёт бесплатный трафик и конверсии из Яндекса и Google. Мера необходимая для снижения стоимости клиента, их повторного привлечения за счёт ранее сделанных покупок (ищут название фирмы и другие брендовые маркеры). Здесь также предстоит сбор семантики, если речь идёт о действующем сайте, который делали раньше.
Поисковое продвижение, в отличие от контекстной рекламы, позволяет раскручивать бизнес через информационные запросы, стористеллинг (истории), отзывы, уникальные статьи на сторонних ресурсах. Поэтому этот инструмент обязателен в маркетинговой стратегии. Посетители из обоих поисковиков обычно дают лучшие пользовательские факторы по сравнению с рекламой. За счёт SEO можно одновременно продвигать тысячи страниц.
Преимущества нашего маркетингового агентства
✅ Маркетинговые услуги | под ключ |
✅ Услуги маркетолога | недорого |
✅ Продвижение организации | по низким ценам |
✅ Диджитал агентство | в Нижнем Новгороде |