603016, Нижний Новгород, ул. Героя Юрия Смирнова, 2

whatsapp viber telegram
+7 (831) 415-21-88 +7 (952) 789-88-22

Пн-Вс с 09:00 до 18:00

Настройка контекстной рекламы Google

Пользователи часто видят текстовые и графические объявления на различных сайтах, в поисковых системах или мобильных приложениях. Обычно информация в них соответствует запросам, т. е. интересна или полезна. Продуманные объявления в Google увеличивают вероятность того, что предложение понравится потенциальному партнёру, клиенту, покупателю или заказчику услуги.

Стоимость

Наименование услугиСтоимость
1Настройка Гугл Рекламыот 20000 руб.
2Настройка Яндекс Директот 15000 руб.
3Ведение контекстной рекламыот 10000 руб./мес
4Консультациябесплатно

Как работает реклама

Контекстная реклама — это короткие публикации, которые отображаются сразу после строки для введения поисковых запросов, слева или внизу страницы. Их содержание соответствует тому, что ищет пользователь. Также объявления размещаются на сайтах-партнёрах сервиса.

Рекламное сообщение появляется на странице, когда система видит потребность посетителя в услуге, товаре или какой-то информации. При этом сортировка выполняется на основе заданных параметров по ключевым словам, географии и другим параметрам. Объявления видят те, кому они интересны. Поэтому их публикация — один из самых быстрых инструментов для получения целевых посетителей по выгодной цене.

Особенности Google AdWords

Для такой рекламы характерна высокая конверсия. Это связано с возможностью тонкой настройки параметров объявлений. Рекламу видят максимально заинтересованные пользователи, поэтому переходы на посадочные страницы часто завершаются целевыми действиями — звонком, подпиской, покупкой. Также у рекламы Google такие особенности:

  • Широкий таргетинг при настройке — возможность показа объявлений в разных странах, областях, городах, а также выбора аудитории по интересам, моделям мобильной техники, браузеров.
  • Низкая цена клика, в сравнении с Яндексом.
  • Подходит для маленьких и крупных кампаний, благодаря более тонким данным в Google AdWords.
  • Возможность устанавливать цену клика, корректировать бюджет в соответствии с текущей аналитикой.
  • Универсальность — реклама результативна для привлечения посетителей на новые сайты, страницы частных экспертов, лендинги, крупные площадки.
  • Показ объявлений в графическом, текстовом или видеоформате также в Gmail, Youtube.
  • Выбор площадок, на которых будут появляться рекламные тексты.

Хотя интерфейс сайта в Google Adwords интуитивно понятен, есть ряд сложностей. Система не предусматривает автоматическую кросс-минусовку, поэтому с минус-словами нужно работать отдельно. Также платформа имеет много данных, статистики, от которых зависит результат вашей рекламной кампании. Если неумело ими пользоваться, возможны большие расходы на рекламу при незначительной отдаче. Часто выгоднее заказать услугу у опытного директолога, чем самостоятельно изучать все нюансы о рекламе.

google adwords настройка фото

Этапы работ

Перед запуском проекта выполняется маркетинговый анализ, определяются цели, изучаются параметры бизнеса, которые важны для создания эффективной рекламы. Также важно понять, кто относится к аудитории проекта, какие есть конкуренты. При разработке кампании можно выделить 5 этапов:

  1. Работа с ключевыми фразами. От правильности их выбора и группировки зависит, насколько сильно заинтересованные в предложении пользователи посетят сайт и совершат целевое действие. Важно выбирать слова, точно характеризующие продукт или услугу, учитывать их частотность, избегать широких выражений, использовать синонимы.
  2. Составление заголовков и текстов для объявлений. Начинать рекламное сообщение нужно с привлекающего внимание заголовка, который точно описывает суть предложения. Параметры хорошего текста — лаконичность, наличие ключевых выражений, плюсов предложения, информации о выгодах для посетителя, а также эмоциональность, побуждение к действию.
  3. Подбор целевых страниц сайта. Важно, чтобы после клика по рекламному сообщению посетитель попал на посадочную страницу с информацией о предложении и формой для покупки товара или заказа услуги. Переход на главную или другие страницы сайта — серьёзная ошибка, которая увеличивает расходы на кампанию, уменьшает её результативность.
  4. Настройка таргетинга. В соответствии с правилами рекламной сети нужно заполнить все поля для объявления, включая расширения, а также указать географию, время показа и другие параметры.
  5. Расчёт бюджета для выбранной стратегии продвижения и запуск.

Эффективность кампании определяется по итогам недели, месяца или другого отчётного периода показа объявлений. Для корректировки Google Ads, удаления или изменения неэффективных объявлений, подключения дополнительных функций, ремаркетинга заказывают сопровождение рекламной кампании.

Для чего необходимы настройка и ведение Гугл Ads

Контекстная реклама — быстрый инструмент для привлечения целевых посетителей при старте нового проекта. Она помогает рассказать большому количеству человек, которым максимально интересно предложение, о полезных изменениях, акциях. Ведение контекстной рекламы также решает следующие задачи:

  • увеличение продаж, благодаря быстрой настройке показов;
  • увеличение охвата целевой аудитории — объявления размещаются и в поисковике, и на страницах тематических сайтов-партнёров Гугл;
  • выравнивание сезонных колебаний прибыли путем добавления новых ключевых фраз или изменения ставок;
  • оперативное информирование аудитории о любых изменениях в компании — появлении новых товаров или услуг, скидках магазина, анонсах мероприятий и др.

Контекстная реклама быстро настраивается и приостанавливается, когда бизнесу это выгоднее.

Плюсы заказа рекламы у нас

Доверить настройку специалистам нашей компании — это выгодно и эффективно. Быстрый результат, низкая стоимость, подробная аналитика, своевременное изменение параметров объявлений увеличивают результативность продвижения. Преимущества заказа у нас:

  • с каждым проектом работа ведётся не по шаблонной схеме, а с учётом особенностей бизнеса и задач проекта;
  • всегда выполняется анализ конкурентов при разработке стратегии продвижения;
  • регулярные отчёты с указанием эффективности каждого объявления;
  • низкая цена трафика;
  • оптимизация расходов клиента путём исключения нерелевантных, дающих мало переходов объявлений,  для экономии бюджета.

Мы поможем, если нужно рассказать о новом проекте, уменьшить расходы на маркетинг или быстро найти посетителей, которые готовы посетить мероприятие и получить их контакты.

Ответы на частые вопросы

Чем реклама в Гугл отличается от Яндекс Директ?

Существенные преимущества рекламы — более точные настройки по геолокации и другим KPI, гибкий бюджет, меньшие цены за клик.

Сколько стоит контекстная реклама Google в месяц?

Стоимость состоит из оплаты услуг директолога и бюджета на размещение объявлений в Google AdWords. Его размер определяется объёмом аудитории, которую планируется привлечь, регионом продвижения, уровнем конкуренции в нише, а также другими параметрами.

Можно ли самостоятельно настроить рекламу?

Да. Но для этого нужно изучить возможности, функции платформы, что занимает довольно много времени. Если доверить настройку специалистам, то первые результаты можно получить уже в день запуска кампании.

Контекст настраивается один раз?

При любых изменениях — смена адреса сайта, телефона, цены, ассортимента, а также старте акции или появлении сезонных скидок — нужны другие тексты объявлений и корректировка параметров кампании. При заказе её сопровождения это входит в перечень работ специалиста по рекламе.

Если сайт уже продвигается с помощью Яндекс Директ, можно использовать Google?

Рекламировать проект можно одновременно в двух поисковых системах. Это расширит географию показов и увеличит аудиторию, так как объявления увидят и те, кто пользуются только поиском Google.

Подойдёт ли Google для продвижения нового проекта?

Да. Одна из особенностей Google Adwords — низкая цена за клик. Это особенно интересно тем, у кого нет большого бюджета для продвижения. Размещение текстовых сообщений помогает недорого и быстро получить первых клиентов по адекватной цене.

Какая стоимость ваших услуг?

Стоимость услуг агентства: от 10000 рублей.

Мои сертификаты

сертификат Яндекс Директ фото сертификат Яндекс Метрика фото

Адрес в Нижнем Новгороде