603016, Нижний Новгород, ул.Смирнова, д.2

whatsapp viber telegram
+7 (831) 415-21-88 +7 (952) 789-88-22

Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Настройка за 3 дня

Конверсия до 30%

Под ключ

Настройка Яндекс Директ

  • Эффективная настройка с низкой стоимостью клика.
  • Помощь в ведении и корректировке кампании Яндекс Директ.
  • Увеличиваем количество звонков и заявок с сайта.
zyryanov
site
Зырянов Алексей

Контекстная реклама выгодна любому бизнесу как инструмент быстрого привлечения заинтересованной аудитории. Грамотный Директ помогает быстро получить посетителей, которые ищут предлагаемый товар/услугу.

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама — это быстрый способ привлечения внимания к предложению, а также увеличения продаж и роста прибыли бизнеса. Она представляет собой объявления в поиске или на страницах сайтов. Их видят только те, кому предложение интересно. Таких людей сервис определяет в соответствии с параметрами кампании и запросами, которые вводили пользователи. Если человек ищет в интернете новый смартфон, то сразу после строки поиска он увидит предложения с продажей мобильной техники.

Также рекламные блоки ставят и в других местах страницы. Они выполняются в разных форматах:

  • текстовые предложения под строкой поиска;
  • баннер с рекламными сообщениями, соответствующими теме запроса пользователя — он расположен справа на главной странице поисковой системы;
  • видео, текст или графическое сообщение на страницах сайтов, допущенных в РСЯ (рекламную сеть Яндекса).

Директ увеличивает количество переходов на сайт тех, кто с большой вероятностью захочет купить или позвонить. Этим и объясняется высокая конверсия контекста. Но возможна она только при правильной настройке параметров кампании.

что такое Яндекс Директ

Какие задачи решает реклама в Яндекс

Одна из крупнейших площадок для контекстного продвижения — это Яндекс Директ. Независимо от поискового продвижения и оптимизации после запуска РК (рекламной кампании) на сайте появятся первые посетители и заказы. Яндекс помогает новичкам или крупным порталам, большим компаниям или экспертам, работающим в одиночку, рассказать о себе тем, кому информация будет наиболее интересна и полезна. Также Директ даёт:

  • постоянный приток тёплой аудитории;
  • быстрый рост прибыли;
  • возможность таргетинга по месту проживания;
  • первые позиции в поиске в рекламном блоке по заданным поисковым выражениям;
  • экономный и прозрачный расход бюджета;
  • анализ эффективности каждого действия, возможность быстрой корректировки для увеличения конверсии объявлений.

Директ подходит для оповещения о новинках, акциях, изменениях в ассортименте или изменениях в цене продукта. С его помощью можно пригласить на мероприятие, предложить товар/услугу, быстро найти подписчиков. Но он имеет особенности, которые важно учитывать, чтобы не расходовать бюджет на нерезультативные действия.

аудитория Яндекс Директ

Директ: плюсы и минусы

В поисковой выдаче публикуется до 7 рекламных объявлений, поэтому некоторые из них могут не заметить, пропустить и кликнуть по предложению конкурента. От цены за клик прямо зависит, на каком месте будут показываться объявления. Чтобы находиться в выдаче выше других, нужно хорошо изучить нишу и её лидеров, узнать ставки за клик, которые они используют. Это поможет установить соразмерную стоимость для своей РК.

Настройка рекламы на целевую аудиторию.
Настройка таргетинга по странам, регионам, населённым пунктам.
Прозрачная, развёрнутая статистика — анализ информации помогает своевременно убирать неэффективные объявления, менять параметры, увеличивать результативность контекстной раскрутки.
Простая работа с ключами и минус-словами.
Мобильное приложение для аналитики и статистики.
Оплата за переходы посетителей, а не показы объявлений.
Удобный сервис добавления рекламной кампании, понятный интерфейс, несмотря на сложность настройки Яндекс.
Продвижение только онлайн-бизнеса.
Относительная сложность настройки — без навыков, опыта, знаний или хорошего директолога сложно задать такие параметры, которые экономно расходуют бюджет и дают максимальное количество конверсий.
Большая конкуренция, в сравнении с рекламой в Гугл.

Отличие рекламы в Яндекс от Гугла в том, что объявления видит больше человек. Это объясняется популярностью поиска среди жителей РФ и её соседей. Поэтому такая раскрутка особенно эффективна для российского бизнеса. Но из-за этой особенности увеличивается цена клика, особенно если контекст неправильно настроен. Чтобы стать замеченным среди конкурентов с аналогичными предложениями, необходим большой бюджет на Директ и опытный директолог.

Наш Директ – это выгодно

Проверенный успешными проектами разной сложности алгоритм работы — гарантия быстрого результата, точного выполнения всех задач проекта при минимальном расходе средств. Доверить запуск и ведение РК у нас выгодно всем, кто ищет надёжных исполнителей, умеющих использовать все возможности Директа для быстрого развития проектов клиентов. Мы предлагаем:

  • Глубокий анализ рынка — изучение конкурентов, особенностей сферы бизнеса, специфики работы компании помогают лучше понять задачи проекта, разработать прибыльную и выгодную стратегию продвижения.
  • Финансовые гарантии, заключение договора.
  • Корректировку параметров кампании, отключение ставок с плохим результатом, добавление новых групп ключей и удаление малоэффективных.
  • Экономию бюджета, раскрутку в Яндекс с относительно небольшими расходами — регулярный анализ действующих объявлений, мониторинг их результативности, уменьшение стоимости переходов помогают оптимизировать бюджет.
  • Выгодные тарифы в соответствии с задачами, целями проекта, отсутствие платы за ненужные бизнесу услуги, действия.
  • Разработку рекламной стратегии, запуск кампании по правилам системы.

Наши заказчики получают быстрый результат, много горячих клиентов по адекватной цене, рост прибыли. Если предыдущая настройка РК, самостоятельная или у другого специалиста, была неудачной, с нами каждый клиент оценит все плюсы контекста и увидит, что быстрое увеличение продаж или заказа услуг возможно при небольшом бюджете.

Настройка Яндекс Direct: этапы

Комплексная работа над проектом включает следующие этапы:

  1. Подготовительный. Выполняется аудит бизнеса для определения его специфики и задач проекта, точных целей. Также проводится анализ конкурентов, оцениваются перспективы контекстного продвижения, возможные результаты при том бюджете, который первоначально планирует клиент. Анализируется продукт, его целевая аудитория. При отсутствии или слабом УТП (уникальном торговом предложении) формируется новое предложение. На основании полученных маркетинговых данных разрабатывается оптимальная стратегия рекламного продвижения в Яндекс.
  2. Разработка рекламной кампании. На этом этапе выполняется работа, необходимая для дальнейшего запуска кампании. Она включает подбор ключевых фраз для бизнеса, их кластеризацию, формирование списков минус-слов для каждой группы. Для выбранных поисковых фраз составляются ёмкие и привлекательные заголовки, информативные тексты объявлений, а также подбираются наиболее релевантные посадочные страницы или создаются новые лендинги. Ведётся работа с быстрыми ссылками и другими расширениями для рекламных сообщений.
  3. Настройка параметров. Если предложенный вариант кампании согласован с заказчиком, начинается загрузка проекта в Яндекс. На этом этапе выставляются все параметры — таргетинг, ограничения по количеству кликов и бюджету, отключение показов на время, когда сайт недоступен и другие. Рассчитываются и назначаются в системе ставки по выбранным позициям. Ведётся работа с целями, что помогает отслеживать конверсию и определять результативность кампании.
  4. Сопровождение. Важный этап настройки кампании с минимальными расходами и высокой эффективностью — ежедневный контроль статистики. Для этого подключаются сервисы аналитики в Яндекс и анализируются ключевые фразы, количество переходов и целевых действий по каждому объявлению. При выявлении ошибок или изменениях вносятся новые минус-слова, корректируется текст заголовков и предложений для увеличения конверсии. Если обнаружены недействующие фразы, их исключают. Вся проделанная работа фиксируется в подробных отчётах по основным показателям. Результаты текущей аналитики и РК отправляются заказчику.

В итоговую стоимость включены описанные аналитические, маркетинговые, информационные услуги агентства и расходы на оплату показов объявлений в системе Яндекс. Также она зависит от конкурентности сферы, товара и количества ключевых выражений, по которым задано продвижение.

Настройка рекламы: что входит в услугу

При разработке и сопровождении кампании над проектом работают интернет-маркетологи, копирайтеры, директологи, аналитики и другие специалисты. Перечень работ определяется рядом параметров:

  • специфика ниши, количество конкурентов;
  • бюджет на рекламу в Директе;
  • необходимость разовой установки параметров или их корректировки, анализа;
  • цели, задачи конкретного проекта — ожидаемое заказчиком количество посетителей, целевых действий.

Для каждого заказа всегда выполняются такие операции:

  • Анализ целевой аудитории, товара или услуги, которые продвигает заказчик.
  • Изучение особенностей бизнеса, слабых и сильных сторон всех его ресурсов в интернете, рекомендации по оптимизации в соответствии с новыми трендами и правилами.
  • Выбор ключевых выражений, разбивка их на группы, составление перечня минус-слов.
  • Написание заголовков, текстов, добавление расширений и операторов для отсеивания нерелевантных показов.
  • Создание объявлений для рекламы на мобильных устройствах, включения в баннеры на поиске и показа в РСЯ.
  • Разработка графических объявлений и смарт-баннеров.
  • Определение цены за клик для каждого объявления.
  • Выбор параметров таргетинга в соответствии с целевой аудиторией продукта.
  • Подключение систем аналитики Яндекса и Гугла.
  • Создание utm-меток.
  • Создание Яндекс Визитки, оптимизация посадочных страниц.
  • Установка целей.

Для расширения аудитории подключается контекстная реклама в РСЯ. Эта система также помогает проводить эффективный ремаркетинг, т. е. напоминать пользователям о том, чем они недавно интересовались. Ежедневно прослеживаются показы и поведение пользователей для каждого объявления. Ведётся анализ конкурентов, при необходимости вносятся изменения в действующую РК, изучается вовлечённость пользователей и статистика конверсии. Эти операции нужны для корректировки ставок и других параметров.

При заказе Директа под ключ выполняется большая аналитическая работа по увеличению конверсии и снижению расходов на РК. А/В тестирование помогает оценить объявления и подобрать более цепляющие и привлекательные заголовки, а также увеличить конверсию лендингов. В ходе тестирования анализируются поведенческие факторы — сколько времени посетитель читал страницу, как быстро он сделал определённые действия или ушёл.

Важнейший параметр любой рекламной кампании в Директе является CTR. Он определяет эффективность объявления, т. е. соотношение количества переходов на сайт к общему числу показов в Яндекс. Увеличение этого показателя помогает экономнее расходовать бюджет.

Ответы на частые вопросы

Сколько стоит настройка Яндекс Рекламы?
Это зависит от бюджета, задач проекта и ниши, к которой относится бизнес. В стоимость включены услуги директолога.
Подойдёт ли контекстная реклама для продвижения компании, работающей только офлайн?
Нет. Директ – это показ объявлений с предложением компании наиболее заинтересованным пользователям. Кликнув на него, посетители переходят на посадочную страницу, где могут больше узнать о товаре, услуге, заказать, купить, позвонить. Присутствие в интернете — важное условие работы такой рекламы.
Можно ли самостоятельно настроить показ объявлений в Директе?
Да, но важно понимать тонкости и правила системы, чтобы за минимально возможные расценки получить больше целевых действий от каждого объявления. Для этого нужен опыт, профессиональные знания и время. Поэтому лучшее решение — доверить директ специалистам.
Тексты для объявлений входят в настройку кампании?
Да. Работа с ключевыми фразами, составление текстов для них, привлекательных заголовков, добавление расширений к объявлениям — важный этап, который выполняют наши специалисты.
Директ работает вместе с Гугл Адсенс?
Да. Рекламу можно одновременно показывать в обеих системах. Это увеличит аудиторию. Но настраивать Директ нужно отдельно.
Как быстро можно оценить эффективность рекламы?
Первые покупки, заказы могут появиться уже в первые часы после запуска кампании.
Почему контекстная реклама считается эффективной?
Предложения видит горячая и тёплая аудитория. Они показываются тем, кто уже искал в интернете продукт или услугу, вводя в поиске соответствующие запросы, а значит, объект рекламы им интересен. А также среди таких пользователей можно выбрать людей из одного города, региона.
Можно настроить на один город?
Да, количество регионов при настройке в Яндекс не ограничено.
Зырянов Алексей
Зырянов Алексей
Руководитель веб-студии «Зырянов и партнеры».
Задать вопрос

Цены

Наименование услугиЦена
1Настройка Яндекс Директот 10 000 руб
2Ведениеот 3000 руб/мес

Адрес агентства