Создание и продвижение сайтов по выкупу авто
Содержание
Как работает сайт для перекупов автомобилей
Контекстная реклама на поиске Яндекс и Google
Схема работы сайтов по автовыкупу простая. Потенциальный клиент, который хочет быстро продать свой автомобиль вводит в поисковых системах Яндекс и Google такие запросы, как: выкуп автомобилей, скупка авто, продать автомобиль срочно и другие.
В Яндексе первые 4 верхних сайта по коммерческим запросам – это настроенные объявления Яндекс Директ. Продавец авто заходит на какой-либо сайт и из бюджета кампании списывается определённая сумма.
Посетителю предлагается бесплатно оценить авто – он вводит данные автомобиля и владельцу сайта приходит заявка на электронную почту. Дальнейшая работа уже зависит от компании или частного лица, который будет работать с клиентом. На этом задача сайта и маркетолога выполнена.
2 вариант рекламы: РСЯ
Когда продавец автомобиля ввёл в поиске запросы по выкупу авто, но не оставил заявку на вашем лендинге, можно настроить рекламу таким образом, чтобы она показывалась на сторонних ресурсах, например, на Авито.
Такие клики стоят в 10 раз дешевле, чем на поиске, но и клиенты здесь «холодные» или «тёплые». На поиске большинство продавцов будут «горячие», т.е. им надо будет срочно продать и они не будут выбирать между компаниями, кто больше предложит.
3 вариант: SEO-продвижение
Бесплатный – вы не платите за каждый клик, а заказываете продвижение сайта методом SEO. Вы платите абонентскую плату каждый месяц, а мы проводим работы над внутренней и внешней оптимизацией ресурса по выкупу, чтобы он был в ТОП-10 поисковых систем. С учётом цен за клик (например, в Москве от 600 рублей), то услуга продвижения актуальна и окупается.
Какой нужен бюджет для рекламы
В каждом регионе России цена клика в контекстной рекламе разная и зависит от конкуренции. Вот сколько платят перекупы автомобилей в Москве.
Прогноз бюджета Яндекс Директ показывает, что цена клика составляет от 636 рублей, а бюджет на рекламу, который охватит все запросы: 1913678 рублей. Москва – это самый дорогой регион для рекламы. Но, и такая цена клика окупается – люди вкладывают в рекламу.
Для сравнения – вот прогноз бюджета для Казани.
Цена клика от 109 рублей, а месячный бюджет для охвата всех запросов на поиске: 38199 рублей.
Математика окупаемости
На примере Казани можно предварительно посчитать количество заявок на оценку автомобилей:
- бюджет на рекламу: 38000 рублей/месяц;
- средняя цена клика: 100 рублей;
- 38000/100=380 кликов;
- конверсия лендинга: 10% (то есть 100 человек зашли, 10 оставили заявку);
- 380*10%=38 заявок в месяц.
Получается примерно 38 заявок в месяц с поиска Яндекса. И также можно настроить рекламу в Google и на сторонних ресурсах.
Прайс-лист
№ | Наименование услуги | Цена, руб |
---|---|---|
1 | Разработка сайта для автовыкупа | от 25000 |
2 | Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ | от 10000 |
3 | Настройка контекстной рекламы в Google | от 10000 |
4 | Настройка контекстной рекламы в Яндекс + Google | от 17000 |
5 | Ведение контекстной рекламы | от 8000 руб./мес |
6 | Услуга SEO продвижения | от 15000 руб./мес |
7 | Ведение контекстной рекламы + SEO | от 20000 руб./мес |