Создание и продвижение сайтов бухгалтерских услуг
Содержание
Бухгалтерский и налоговый учёт всё чаще отдают на аутсорсинг. И это связано с тем, что бухгалтеру (компании) нужен сайт. Большая часть потенциальных клиентов начинают выбор партнёра в поиске Яндекса или Google. Там сильная конкуренция, но продвижение бухгалтерских услуг позволит быть в ТОПе. Главное, сделать привлекательный сайт и оптимизировать его под требования поисковиков.
Почему бухгалтеру или компании нужен сайт
Собственная страничка в интернете поможет специалисту представить свою экспертизу всем, кто интересуется тематикой бухгалтерских услуг. Продвижение сайта создаст имидж, повысит узнаваемость молодого бренда через наполнение полезным контентом. Работать на привлечение клиентов будут все блоки – новости, отзывы, разделы, разбитые на категории, страницы с ответами на «острые» вопросы.
Сайт под бухгалтерские услуги позволяет получить:
- Расширение ареала присутствия, возможность работать с клиентами из других городов.
- Сбор контактных данных (телефонов, Email-адресов) для последующих рассылок.
- Постоянное сетевое представительство, пассивно работающее на привлечение клиентуры.
Комплексное продвижение сайта услуг бухгалтера предполагает и запуск рекламных кампаний. Только поисковая оптимизация (SEO) остаётся основой успешной раскрутки бизнеса в сети. Благодаря присутствию в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google о компании узнают даже те посетители, которые ещё не знают, что те им понадобятся в ближайшее время. Или поможет переманить от конкурентов благодаря более привлекательным прайсом, перечнем возможностей.
Разработка сайта бухгалтерских услуг
Заказывать создание сайта желательно вместе с услугами продвижения. Выбор простой – запустить Landing Page в качестве посадочной страницы под поисковую рекламную кампанию. Или сразу же запланировать многостраничный, позволяющий полноценно рекламировать бухгалтера, от отзывов клиентов до подробного прайса на услуги. На нем можно предусмотреть страницы для публикации кейсов, новостей бухучёта, другой полезной информации.
Первый вариант отличается скоростью запуска. Такая стратегия подходит для стартапов, когда нужно быстро наладить лидогенерацию. Но нужно учитывать, что на одной странице удастся разместить весьма ограниченное количество информации. Поэтому все рекламодатели рано или поздно приходят к решению заказать многостраничный ресурс. Стоимость обоих решений зависит от объёма работы, это лучше обсуждать после заполнения брифа.
Как работает контекстная реклама для сайтов бухгалтера
Помимо посадочной страницы, перед запуском рекламной кампании предстоит проработать список запросов. Сфере продвижения сайтов бухгалтера характерно большое семантическое ядро. И жёсткая конкуренция по высокочастотным запросам. Чтобы успешно рекламировать организацию в рамках заданного бюджета, придётся сначала протестировать нишу в конкретном городе (области), выделить наиболее эффективные фразы.
Особенности рекламных кампаний:
- Сбор семантики (ключевых слов) с акцентом на низкочастотные запросы.
- Проработка текстов объявлений с учётом маржинальных видов сервиса.
- Настройка систем аналитики для контроля поведенческих факторов, конверсий.
Рекламные объявления будут отображаться над поисковой выдачей. Поэтому им достанется от 60% общего трафика, поступающего из поисковиков. Это отличный шанс оказаться впереди конкурента, который успел раньше создать многостраничный сайт, раскрутить его до ТОП-5. Рекламу рекомендуют для стартапов, организаций, чьи услуги раньше не рекламировались в сети. И постепенно заниматься продвижением сайта по технологиям SEO.
Что такое SEO продвижение сайта и как работает
Первое, что действительно важно – поисковые системы считаются источником наиболее дешёвых лидов. Однажды сделанные вложения в оптимизацию сайта бухгалтера работают фактически круглосуточно. Ресурс фирмы доступен всем пользователям интернета. То же относится к возможности подать заявку на обратный звонок, задать вопрос о стоимости, составе услуги. Не надо ждать начала рабочего дня, чтобы обратиться к менеджеру агентства.
Работы по продвижению бухгалтерского сайта включают:
- Внутренняя оптимизация. Предполагает создание уникальных мета-тегов, удаление битых ссылок, дублей контента, настройку страницы 404.
- Сбор, кластеризация семантического ядра. Включает подбор запросов, соответствующих перечню услуг организации, их группировку по отдельным страницам на сайте.
- Копирайтинг, разработка контент-плана. Означает написание уникальных статей об услугах, их назначении, основных этапах. Или оптимизацию имеющегося контента под требования SEO.
- Разработка технических страниц: вакансии, акции, скидки, контакты, прайс-лист.
- Медленный процесс создания ссылочной массы. Фирма будет зарегистрирована в разных бизнес-каталогах, на сторонних ресурсах опубликован текстовый контент со ссылками на ресурс клиента.
- Ежемесячная отчетность.
Перечисленное благоприятно влияет на позиции в поисковой выдаче, поэтому для качественного продвижения обязательны все пункты. Посетители начнут приходить на сайт фирмы прямо из Яндекса или Google, без необходимости постоянно крутить платную рекламу. Если SEO прокачивать постоянно, со временем удастся выйти на высокие позиции. Такой подход позволяет занять, и длительное время удерживать лидерство в поисковых системах.
Цены на создание и продвижение сайтов бухгалтерских услуг
№ | Наименование услуги | Цена |
---|---|---|
1 | Разработка одностраничного сайта | от 18000 руб. |
2 | Разработка многостраничного сайта | от 36000 руб. |
3 | Настройка контекстной рекламы | от 8000 руб. |
4 | SEO раскрутка сайта | от 12000 руб./месяц |
5 | Аудит сайта | от 5000 руб. |
6 | Ведение соцсетей | от 10000 руб./месяц |
7 | Таргетированная реклама | от 10000 руб. |
8 | Комплексный маркетинг | от 20000 руб./месяц |