603016, Нижний Новгород, ул.Смирнова, д.2

whatsapp viber telegram
+7 (831) 415-21-88 +7 (952) 789-88-22

Пн-Пт с 09:00 до 18:00


Цены на SEO продвижение сайтов в Нижнем Новгороде


Актуальный прайс-лист по SEO на 14-10-2021 года.

Прайс-лист для коммерческих сайтов

Наименование услугиСтоимость, руб/мес
1Продвижение Landing Pageот 10 000
2SEO продвижение корпоративных проектовот 15 000
3SEO интернет-магазинов, каталоговот 30 000

Одна из основных целей продвижения в интернете – это снижение средней стоимости клиента, поиск более дешёвых источников трафика на сайт. Решение есть, оно представляет собой раскрутку сайта в поисковых системах Яндекс и Google. Подходит для крупного и малого бизнеса, практически для любого направления.

Основа успешного сотрудничества с нашим агентством – это отношение к каждому клиенту как к партнёру. Поэтому изначально работа строится в расчёте на долгосрочное, продуктивное взаимодействие с индивидуальными планами, регулярной отчётностью и полным погружением в бизнес заказчика.

seo продвижение

Что такое SEO и кому подойдет услуга продвижения сайта

Основу такого вида маркетинга составляет оптимизация контента сайта под ключевые слова, которые соответствуют продаваемому товару и услугам. Если это привело к росту позиций в ТОП-10, на сайт приходят потенциальные клиенты. Здесь работает стандартная воронка продаж и внутренняя оптимизация сайта способна «сотворить чудеса».

Особенности раскрутки в поисковых системах:

  1. Новые лиды обходятся весьма недорого, в сравнении с другими каналами.
  2. Проще давать гарантию долгосрочного эффекта, сайты висят в ТОП-10 месяцами.
  3. Раскрутка в поиске легко сочетается с другими способами привлечения клиентов.
  4. Стоимость услуг рассчитывается гибко, исходя из количества страниц.

Цены оптимизации с каждым периодом месяцем снижаются благодаря ранее достигнутому результату. Поэтому комплексное продвижение сайта популярно, тем более привести в порядок ресурс будет полезно и под контекстные рекламные кампании, привлечение трафика на сайт из социальных сетей, через маркетплейсы (агрегаторы).

Как мы используем продвижение для привлечения ваших клиентов

Главное, сразу правильно организовать процесс. По отработанной нами схеме оптимизации сайта всегда начинается с подробного аудита. Его результаты покажут, что улучшить на сайте для быстрого достижения топа, сколько работы понадобится. К тому же, не всегда это рационально. Например, SEO продвижение лендингов ограничено по возможностям, на него проще гнать трафик с рекламы.

Последующие шаги:

  1. Определить целевую аудиторию, узнать их потребности, боли, сомнения.
  2. Создать или оптимизировать страницы под продвижение сайта.
  3. Проверить сайт, чтобы он корректно открывались на смартфонах и планшетах.
  4. Развивать ссылочную массу сайта с авторитетных ресурсов.
  5. Следовать развитию поисковых систем и оптимизировать сайт по «подсказкам».

Перечисленное лишь составляет «основу» продвижения. Когда все коммерческие запросы, релевантные товарам, исчерпаны и оптимизация под них завершена, стоит переключиться на информационный трафик. Здесь поисковое продвижение в интернете выигрывает в сравнении с любым рекламным каналом.

Если выбрать тариф на комплексное SEO с регулярной оптимизацией сайта для соответствия всем изменениям в алгоритмах поисковиков, продвижение в ТОП станет простой задачей. Стоимость услуг в этом случае будет всё равно ниже вложений в контекстную рекламу, таргетинг, хотя они тоже необходимы для раскрученного бренда. Они помогают сохранить топовые позиции сайтов на рынке.

Что входит в стоимость услуги

Эффективность продвижения сайта зависит от последовательности работ, от анализа и составления стратегии до обновления семантического ядра. Их объём оценивается строго по количеству продвигаемых товаров (услуг), посадочных страниц. Поэтому рассчитать СЕО сайта легко до заказа услуг.

Перечень работ при раскрутке сайтов в ТОП:

  • Подробный аудит сайта, конкурентов, рынка в целом.
  • Сбор тематической семантики, кластеризация запросов.
  • Оптимизация сниппетов, заголовков, текстов, изображений.
  • Покупка ссылок на популярных тематических площадках, блогах.

Это отчасти объясняет наличие «переменных» тарифов продвижения разных ниш. Так, если оформить раскрутку всего одной страницы, это будет одна цена. Когда речь планируется заказать продвижение крупного интернет-магазина, придётся учитывать объём номенклатуры, специфику работы с товарными площадками.

Разные усилия требуются для поисковой оптимизации сайта в зависимости от региона. Стоимость СЕО услуг в той же Москве или Санкт-Петербурге несколько выше, чем в городах Новгородской области. Конкуренция в сети по крупным населённым пунктам значительно выше, поэтому раскрутить сайт там сложнее (точнее, дороже).

Иногда задача по оценке продвижения зависит от желаемой скорости выхода сайта в ТОП поиска Яндекса и Google. Цена за «ускоренную» раскрутку выше из-за большей «плотности» работ, придётся оперативно создать большой объём текстов на сайт, включая наполнение корпоративного блога, статьи на сторонних ресурсах.

Из чего складывается цена

Вот здесь «скрывается» основная причина разной оценки продвижения сайта в Яндексе или Google. Так, алгоритмы ранжирования в поисковиках различаются, поэтому методы СЕО оптимизации для них применяются отличающиеся по последовательности, перечню работ. Например, Гугл «любит» качественную ссылочную массу больше Яндекса, который «ценит» поведенческие факторы.

Есть ещё факторы, которые влияют на прайс:

  1. Количество профильных специалистов, привлекаемых к работе.
  2. Наём штатного оптимизатора, агентства или фрилансера.
  3. Затраченное время при договорённости оценки работ «по часам».

Здесь важно учитывать ещё и то, что качество услуг будет разным. Например, безопасные методы раскрутки сайтов используют те, кто дорожит своей репутацией. Это отчасти сказывается на расценках, зато окупается впоследствии, за пару месяцев SEO. Некачественный, пусть и дешёвый, контент почти наверняка приходится переделывать, а это в сумме выходит дороже.

Во многом стоимость зависит от объёма работ, выполняемых с его кодом. Одно дело оптимизировать типовой шаблон, который по виду и функционалу устраивает владельца. И совсем другое, когда перед раскруткой сайта требуется создать калькулятор, формы для подачи заявок. Иногда много времени занимает интеграция со сторонними сервисами.

Приличный «пласт работы» приходится на создание контента. Если при SEO Лендинг Пейдж практически всё сводится к наполнению единственной страницы, на крупном сайте план охвата тематической семантики иногда отрабатывается целый год. Различия есть и в услугах продвижения по России или по небольшому региону, в популярной или узкой нише.

Влияет на прайс и покупка платных приложений, оплата сервисов в онлайн. Они дают эффект, но неизбежно влияют на расценки раскрутки сайта в Нижнем Новгороде. В этом случае наиболее «дорого» обходятся первые полученные позиции в ТОП-10 органической выдачи. Постепенно поисковая оптимизация сайта начинает обходиться дешевле.

Плюсы и минусы продвижения сайта

Несколько обратная ситуация наблюдается с услугой продвижения лендинга под ключ. На нём «висит» минимум ключевых фраз, поэтому расценки на раскрутку сайтов ниже. Они приспособлены под рекламные кампании и оптимизация занимает минимум времени. Но и трафик из поиска на него нагнать сложно, здесь поможет создание полновесного сайта с последующим СЕО.

Общие плюсы технологии:

  • Проводится подробный анализ ресурса, его качественная доработка.
  • Прорабатывается юзабилити.
  • Подключается мощный и дешёвый канал привлечения клиентов на сайт.
  • Результат сохраняется длительное время практически без расходов.

Поисковая выдача имеет более высокий уровень доверия, чем любые рекламные посылы. Пользователи уже не доверяют офферам так, как это было лет пять назад. Поэтому сегодня выгоднее продвинуть сайт в ТОП поисковиков, чем постоянно вливать бюджет в контекст и таргет. Это не относится к SEO Landing Page, по ним трафик из рекламы считается основным.

Не обходится в поисковой раскрутке сайта и без минусов. Так, с гарантией быстрого выхода в ТОП-10 иногда «проблемы», особенно в Москве и других крупных городах. Сроки здесь плавают от 2–3 месяцев до полугода. Главное, не прекращать работы над сайтом. Тогда стоимость, уплаченная за эти месяцы, вернётся за счёт более дешёвой лидогенерации.

Также не всегда удаётся точно рассчитать цены, чтобы учесть сумму в оценке рентабельности инвестиций в сайт. Ориентироваться приходится на опыт и предыдущие наработки, а затраты планировать в соответствии с согласованной стратегией. Но это компенсируется большей гибкостью, простотой адаптацией к меняющимся алгоритмам.

Ответы на вопросы

В чём различие контекстной рекламы и SEO?
Контекст обеспечивает первые позиции в поисковой выдаче, объявления всегда показываются на 1–3 позиции, выше «органики» (при отсутствии лимита на бюджет). Но за каждый клик на сайт клиенту придётся платить отдельно. Из поиска поступают условно-бесплатные лиды, достаточно выйти в ТОП-10 и поддерживать позиции.
Когда ждать результата? Сколько времени понадобится для выхода в лидеры?
Первые прогнозы реально получить после тщательного аудита сайта, конкурентов, местного рынка в сети. Молодой сайт требует больше времени, потому что первичная индексация проводится относительно медленно (до полугода). То же относится к ресурсам, попавшим под «санкции». Если есть хотя бы какие-то позиции, то сроки заметно сокращаются.
Что входит в абонентское обслуживание по SEO?
Специалисты компании отслеживают позиции продвигаемого сайта, конкурентов, все изменения в алгоритмах поисковых систем. И по результату анализа оптимизируется контент, меняются тексты, наращивается ссылочная масса. Мы готовы представлять интересы заказчика в службе поддержки Яндекса и Google.
Как проверить эффективность работы по продвижению?
При заключении договора оговариваются показатели KPI, которые будут учитываться ежемесячно при формировании отчётов. Возможно подключение сторонних независимых сервисов, на которых имеются автоматизированные системы, позволяющие составлять пользовательские выгрузки.
Как долго рекомендуется выполнять продвижение сайта?
Разовой оптимизации сайта мало. Ведь он адаптируется лишь к текущим условиям – алгоритмам поисковиков, действиям конкурентов. Со временем всё меняется, на рынок выходят новые фирмы, повышаются требования к качеству контента. Поэтому желательно работать над SEO непрерывно, с периодическим аудитом изменений.
Зырянов Алексей
Зырянов Алексей
Руководитель веб-студии «Зырянов и партнеры».
Задать вопрос

Адрес в Нижнем Новгороде