Эффективная реклама в Инстаграм

опубликовано : 07.10.2019

Потребители, как правило, выбирают товары или услуги, которые они считают «визуально» привлекательными. Эти статистические данные ниже показывают пример этого:

  • Более 51% маркетологов B2B считают визуальные активы важной частью своей стратегии контент-маркетинга.
  • Почти 80% маркетологов предпочитают визуальный контент для своего маркетинга в социальных сетях.
  • 32% маркетологов говорят, что визуальные образы являются ключевой формой контента для их бизнеса.
  • Когда дело доходит до визуального маркетинга, было бы неоправданно игнорировать интернет гигант — Instagram.

Ресурс сегодня занимает первое место в рейтингах приложений — это удивительная платформа, которая позволяет пользователям делиться фото историями со всеми уголками мира.

Интернет наводнен статистикой и историями успеха, которые доказывают, что маркетинг в Инстаграм является одним из наиболее ориентированных на результат подходов сегодня. В некоторых случаях легче привлечь больше клиентов и заработать больше прибыли в Инстаграм, чем Facebook и Twitter. Вопрос, о том, как дать рекламу в Инстаграм наиболее эффективно, будет еще длительное время актуален.

Смысл размещения рекламы в Instagram?

Статистика Instagram

Существуют различные причины, по которым каждый бизнес должен рассматривать маркетинг в Instagram как часть своей кампании развития. Ниже приведены некоторые причины, по которым эффективная реклама в Инстаграм становится возможной.

С помощью Инстаграм возможно связаться с более чем 15 миллионами пользователей в России. Это действительно огромная возможность представить продукт или услугу максимально упрощенным и в то же время эффектным способом.

Увеличение вовлеченности

Выбор рекламы Инстаграм, в качестве маркетинговой стратегии поможет вам привлечь на 58% больше внимания, чем на любых других социальных платформах, таких как Facebook, Twitter. Следовательно, эта функция позволяет вам повысить общую вовлеченность к продвигаемым продуктам.

Высокие показатели конверсии

Инстаграм является многообещающей платформой, когда дело доходит до конверсии. Размещая информацию, вы можете обеспечить больше мероприятий, таких как регистрация на своем веб-сайте, загрузка ресурса, публикация ваших сообщений и так далее. Эти преобразования могут быть использованы для увеличения продаж.

Разнообразная целевая аудитория

Хотя считается, что большинство пользователей имеют средний возраст, более 11% людей, использующих Instagram, включают возрастные группы от 50 до 64 лет. Следовательно, ресурс позволяет маркетологам ориентироваться на все типы аудитории, независимо от их пола, возраста и географических границ. Это поможет ответить на вопрос: “Как эффективно настроить рекламу в Инстаграм?”.

Аудитория Инстаграм

Кто может извлечь выгоду из кампаний в Instagram?

Instagram — это платформа для всех. Это, вероятно, лучший аспект рекламы в приложении. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим предпринимателем, или владельцем крупной организации. Самая эффективная реклама в Инстаграм станет возможно если:

  • у вас есть конкретная целевая аудитория;
  • вы предлагаете продукты / услуги;
  • у вас есть уникальные новости для вашей целевой аудитории.

Как сделать эффективное информирование в Инстаграм? К счастью, процесс прост и быстр. Существует два основных способа: можно использовать Facebook Ads Manager или само приложение.

Создание рекламы в Instagram с помощью Facebook Ads Manager

В этом разделе рассматривается, как создать рекламную кампанию с помощью менеджера рекламы Facebook.

Перейдите в Менеджер объявлений Facebook

Первый шаг — войти в свою учетную запись Facebook и просто перейти к Менеджеру рекламы.

Выберите цель для информирования

Следующим шагом является создание кампании и определение цели показа. Выберите из списка конкретных целей. Если вы новичок, советуем выбрать цель «Трафик».

Цели Facebook

 

Выберите свою целевую аудиторию

Как только вы четко определитесь со своей маркетинговой целью в социальной сети, на следующем шаге вы должны определить свою целевую аудиторию. Этот шаг очень важен, потому что, когда вы выбираете правильных людей, вы можете рассчитывать на достижение желаемых результатов вашей кампании в соц.сети.

Для этого вам нужно пройти ряд выборов, в том числе:

  • Местоположение: укажите страну, город, регион, который вы хотите настроить для своих сообщений.
  • Возраст: выберите диапазон, на который вы хотите нацелиться. Пример: 18-25.
  • Пол: укажите пол вашей целевой аудитории: Все, Мужчины, Женщины.
  • Демография. Этот параметр позволяет выбрать целевую аудиторию на детальном уровне. Вы увидите опцию «Подробный таргетинг» с несколькими подкатегориями. Сделайте свой выбор в соответствии с вашей целью.
  • Интересы: это позволяет вам указать интересы вашей целевой аудитории.
  • Поведение: это поможет вам определить поведение вашей целевой аудитории.
  • Подключения: эта опция позволяет вам выбрать свою аудиторию на основе ваших связей с ними.
  • Пользовательская аудитория: здесь вы можете добавить свою собственную аудиторию из списка контактов (обычно используется для перепродажи).
  • Похожая аудитория: позволяет идентифицировать пользователей, похожих на вашу другую аудиторию.

Настройка

Выберите место размещения рекламы

Хотя важно выбрать правильную целевую аудиторию, важно выбрать правильные места размещения — хотите ли вы показывать свою информацию на Facebook или Инстаграм. Если вы пропустите этот шаг, Facebook покажет ваше сообщение на обеих платформах. Следовательно, выберите из вариантов:

  1. Автоматические размещения (для обеих платформ).
  2. Изменить места размещения- в этом разделе вы можете указать, хотите ли вы, чтобы ваше объявление отображалось в ваших историях.

Установите свой бюджет и график размещения объявлений

Установить свой бюджет сложно. Вы можете выбрать один из двух вариантов — ежедневный и пожизненный бюджет.

Вы также можете запланировать мероприятие на определенный день, время и на определенную продолжительность.

Создание вашей рекламы

Пост, который вы выбираете для продвижения в фото-ресурсе, играет решающую роль в успехе вашей кампании в Instagram. Тем не менее, приложение предлагает четыре типа форматов.

  1. Одиночное изображение (позволяет выбирать из списка CTA).
  2. Видео (позволяет создать 60-секундное видео с некоторым интерактивным элементом).
  3. Карусель (это позволит вам загружать 2-10 фотографий / видео; идеальный вариант для продвижения нового продукта).
  4. Instagram Stories (подборка изображений и видео, которая длится только 24 часа).

Тем не менее, очень важно следить за информацией о вашей рекламе, чтобы оценить эффективность вашей рекламной кампании в Instagram.

Создание рекламы с помощью приложения

Последнее обновление Instagram позволяет пользователям продвигать свои посты с помощью приложения без менеджера Facebook. Вот шаги:

Выберите пост, который вы хотите рекламировать в своем Instagram

Нажмите вкладку «ПРОДВИЖЕНИЕ» под выбранным изображением.

Выберите действие

Это поведение, которое вы хотите, чтобы ваша аудитория предприняла. Вы получите 3 варианта:

  • переход на сайт;
  • осуществление звонка;
  • запись на прием, посещение.

Продвижение промо-материалов

Для каждой опции предусмотрены специальные призывы к действию, позволяющие выбрать кнопку рекламы.

Вы также можете добавить ссылку на веб-сайт или URL-адрес, на который хотите привлечь пользователей.

Выберите аудиторию

После этого выберите тип аудитории из выпадающего списка. Например, если вы нацеливаетесь на малые предприятия с помощью своих сообщений, выберите «малый бизнес» из списка. Кроме того, вы можете создать свою собственную аудиторию отдельно от предоставленного списка.

Примечание: Instagram выберет «Автоматический» в качестве типа аудитории по умолчанию.

Установите бюджет

Наконец, установите свой бюджет. В зависимости от количества учетных записей Instagram, для которых вы хотите настроить таргетинг в своих публикациях, выберите сумму, которую вы хотите инвестировать в свою рекламу в Instagram.

Вы также можете выбрать продолжительность показа постов. Теперь нажмите кнопку «следующая» в правом верхнем углу экрана и просмотрите все свои варианты выбора. Здесь вам будет предложено настроить способ оплаты, чтобы вы платили за услуги в Инстаграм.

Проверьте и одобрите ваше объявление

После того, как вы закончили с созданием информационного блока, ваше объявление будет подвергнуто проверке. Это может занять некоторое время. После того, как придет оповещение об одобрении, можно следить за новостями, нажимая «View Insights» под своими сообщениями.

Эффективна ли реклама в Инстаграме для конкретного бизнеса, будет зависеть от многих факторов, в том числе от текстов и степени необходимости товара.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нужен продающий сайт недорого? Тогда рассчитайте стоимость прямо сейчас 👉