Настройка контекстной рекламы
Содержание
Один из каналов продвижения сайта в интернете — контекстная реклама. Чтобы размещение объявлений давало больше переходов на страницу для покупки товара, заказа услуги, важно грамотно настроить рекламную кампанию. Учесть все тонкости этого, а также сэкономить расходы на раскрутку сайта, увеличить прибыль помогают директологи.
Стоимость
№ | Наименование услуги | Стоимость |
---|---|---|
1 | Настройка Яндекс Директ | от 15000 руб. |
2 | Настройка Google Ads | от 20000 руб. |
3 | Ведение контекстной рекламы | от 10000 руб./мес |
4 | Продвижение сайта | от 20000 руб./мес |
Что такое контекст
Так называют один из способов продвижения бизнеса в интернете путём привлечения наиболее целевых посетителей на сайты, страницы в соцсетях, лендинги. Это осуществляется показом объявлений с предложением товара, услуги пользователям, которые вводят в поиске слова, относящиеся к нише бизнеса.
Они появляются:
- в виде коротких, ёмких, информативных текстов под строкой поиска или в нижней части страницы;
- как текст, видео или графическое сообщение на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекс или Гугл, включая популярные социальные сети, YouTube, крупные новостные порталы;
- как тематический баннер справа на странице поиска в виде блока с предложениями по теме запроса.
Такой инструмент продвижения подходит новым сайтам, только выходящим на рынок с товаром или услугой. А также реклама эффективна для поиска аудитории для мероприятия, сообщения о событии, акции или при раскрутке интернет-магазинов, рабочих страниц экспертов.
Особенность контекста — возможность точной настройки кампании по ряду параметров — возраст, населённый пункт, интересы и др. Это помогает быстро сообщить о своём предложении тем, кто уже в нём заинтересован. Поэтому вероятность совершения целевого действия очень высокая. Плюсы:
- постоянное появление новых клиентов;
- адекватная стоимость;
- грамотное использование бюджета;
- показ предложений только тем, кого интересует тематика объявления;
- геотаргетинг;
- большой охват аудитории;
- плата за конверсии, которые можно настроить под задачи проекта;
- возможность получить результат с любым рекламным бюджетом;
- корректировка кампании.
Интерфейсы кабинетов Яндекс Директ, Гугл Адвордс понятные, но в каждой из систем есть особенности. Чтобы быстро получить результат, не расходовать средства на действия, не приносящие прибыль, лучше настройку и ведение доверить специалистам агентства.
Особенности контекстной рекламы в поиске Google, Яндекс
В рекламе есть два направления — публикация объявлений напрямую в поиске или их показ на других сайтах. А также есть особенности и преимущества кампаний в Гугл, Яндекс. О них полезно знать, чтобы определить наиболее эффективную структуру контекстной кампании для каждого проекта.
Реклама в поиске Google имеет такие плюсы:
- быстрота, максимальная точность таргетинга;
- показ объявлений на мобильных телефонах, планшетах и на ПК;
- гибкий бюджет;
- высокая конверсия.
Особенность контекстно-медийного продвижения Google КМС (контекстно-медийная сеть) — широкий таргетинг, уточнение параметров по темам, интересам, сайтами запросам. Цена одного перехода ниже, чем в поиске, но и конверсия ниже. Этот инструмент эффективен для увеличения интереса к услуге или товару, известности бренда. А также баннеры, текстовые сообщения в каталогах, на сайтах-партнёрах помогают ремаркетингу. Для этого предложения показываются только тем, кто уже был на сайте ранее. Поэтому конверсия действия высокая.
Преимущественное отличие кампаний в Яндекс — охват множества пользователей. Этой поисковой системой чаще пользуются жители РФ и соседних стран, поэтому вероятность получения клиентов для бизнеса увеличивается. Для бизнеса, рассчитанного на российского потребителя, такая реклама выгоднее, так как её увидит больше человек. Но это увеличивает количество конкурентов, а также стоимость клика.
Яндекс Директ имеет быстрое, несложное регулирование, но по меньшему числу параметров. Плюс системы — простая работа с ключами, особенно с минус-словами. При анализе учитывают частотность, расставляют операторы. Но не обязательно указывать все словоформы и типы соответствия ключей, как в Ads.
В рекламной сети Яндекс, в отличие от КМС, осуществляется более строгий отбор площадок, на которых будут показываться объявления. Поэтому качество сайтов выше. Но при этом возможности таргетинга ограничены: не доступны показы по интересам пользователя, сайтам, тематикам, а разрешены только по запросам. Важно делать отдельные кампании для контекста в поиске Яндекс, Гугл и на их сайтах-партнёрах. Так грамотнее распределяется бюджет, учитываются плюсы каждого направления, увеличивается эффективность рекламы.
Цели контекстной рекламы
Цели продвижения сайта разнообразны — увеличение продаж и узнаваемости бренда, привлечение клиентов.
С помощью профессиональной рекламы все они достигаются быстро, с минимальными расходами. А также решается важная задача — почему расходуется много средств на рекламу, а ожидаемого отклика нет. Так часто бывает, если делать всё самостоятельно, еще не имея опыта и навыков, или выбрать недобросовестного специалиста.
Правильная настройка кампании, регулярный анализ, быстрое выявление ошибок и внесение изменений помогают снизить стоимость заявок, увеличить их количество, получить первых клиентов.
Почему стоит сотрудничать с нашим агентством
Если контекстная реклама уже запущена, но даёт минимальный результат или её эффективность нулевая, мы проводим аудит, определяем слабые стороны, выявляем ошибки в настройке. Исправление недочётов и корректировка объявлений в соответствии с реальной ситуацией, с учетом конкурентов и целей заказчика поможет получить быстрые продажи, заказы, звонки.
Почему стоит заказать у нас:
- опыт успешной работы с задачами разной сложности;
- комплексная работа над проектом — изучение исходных параметров бизнеса, целевой аудитории, подбор ключей и посадочных страниц, составление рекламных текстов, размещение, ремаркетинг, аналитика;
- ежедневный контроль показателей, анализ эффективности для своевременного устранения нецелевых переходов, экономии бюджета;
- разработка стратегии продвижения сайта, составление медиаплана с прогнозируемыми кликам, конверсией при заданных параметрах;
- открытая аналитика, понятная отчётность;
- оперативное внесение изменений при появлении новых задач.
Серьёзная работа ведётся с подбором и кластеризацией ключевых фраз. Это важно для создания эффективных текстовых объявлений, с которых на сайт клиента переходит больше заинтересованных в его услугах или продукции посетителей.
Наша компания использует собственный алгоритм работы с проектами. Поэтому привлечение посетителей на сайты обходится заказчикам дешевле, чем по рынку. Это возможно благодаря:
- грамотному анализу конкурентов — определение УТП (уникальное торговое предложение) и особенностей рекламы, отслеживание ключевых фраз;
- серьёзной работе с ключами — формирование групп запросов на основе анализа потребностей целевой аудитории, тщательный отбор ключевых словосочетаний, удаление тех, которые не отражают суть УТП бизнеса заказчика, не являются целевыми;
- добавлению минус-слов;
- составлению привлекательных, ёмких текстов для объявлений — с ключевыми фразами, релевантных, а значит, дающих высокий CTR и меньшую стоимость за клик;
- разработкой правильных расширений для объявлений — быстрые ссылки и их качественное описание, уточнения, адреса и телефоны, UTM метки;
- созданию разных кампаний для рекламы в поиске и РСЯ/Google КМС — для прозрачности аналитики важно настраивать рекламу так, чтобы они отличались ставками, возможностями управлением ими.
А также важно напоминать о себе посетителям, которые ранее интересовались предложением. Делается это с помощью ретаргетинга в РСЯ и Google КМС.
Настройка контекстной рекламы: этапы
Работа над проектом состоит из последовательных действий:
- Предварительный анализ бизнеса — изучение целевой аудитории (возраст, пол, образование, работа), типа используемой пользователями электроники, региона, конкурентов и всех тонкостей продвижения в нише.
- Разработка стратегии — выбор контекстной системы (Яндекс, Гугл или обе), разработка смарт-баннеров, графических объявлений и установка таргетинга. Определяется, нужна ли имиджевая или социальная реклама, дополнительные площадки (Яндекс Справочник, Google Покупки, Яндекс Маркет, Youtube, РСЯ и др.).
- Работа с ключами — подбор, кластеризация, составление текстов с ними.
- Расчёт бюджета и согласование с клиентом.
- Тестирование и оптимизация стратегии.
- Ведение кампании – аналитика, внесение изменений, добавление или удаление объявлений.
Составление отчётности помогает определить эффективность, стоимость и результат для каждой операции.
Настройка: что входит в услугу
Услуга состоит из таких операций:
- погружение в нишу, анализ целевой аудитории;
- изучение слабых и сильных сторон конкурентов, разработка стратегии выгодного выделения на их фоне;
- анализ сайта, посадочных страниц, рекомендации по их оптимизации;
- сбор ключевых фраз, работа с ними — удаление нецелевых, создание списка минус-слов;
- составление релевантных и ярких заголовков, объявлений, всех атрибутов к ним;
- установка систем аналитики;
- запуск кампании, модерация, исправление ошибок.
В зависимости от целей проекта, бюджета выполняются и другие действия, включая:
- А/В тестирование.
- Создание Яндекс Визитки.
- Подбор изображений и другого материала для графических объявлений.
- Установку целей в Директ.
- Создание utm-меток, уточнений, целей.
- Редактирование ставок.
- Локационный таргетинг.
- Работа с CTR.
- Контроль рекламных позиций, анализ вовлечённости посетителей.
- Написание текстов для динамических, продающих, мобильных объявлений.
Есть небольшие отличия в настройке кампаний для Яндекса и Гугла, поэтому для каждой рекламной кампании настройка выполняется индивидуально.