603016, Нижний Новгород, ул. Героя Юрия Смирнова, 2

whatsapp viber telegram
+7 (831) 415-21-88 +7 (952) 789-88-22

Пн-Вс с 09:00 до 18:00

Настройка контекстной рекламы

Один из каналов продвижения сайта в интернете — контекстная реклама. Чтобы размещение объявлений давало больше переходов на страницу для покупки товара, заказа услуги, важно грамотно настроить рекламную кампанию. Учесть все тонкости этого, а также сэкономить расходы на раскрутку сайта, увеличить прибыль помогают директологи.

Стоимость

Наименование услугиСтоимость
1Настройка Яндекс Директот 15000 руб.
2Настройка Google Adsот 20000 руб.
3Ведение контекстной рекламыот 10000 руб./мес
4Продвижение сайтаот 20000 руб./мес

Что такое контекст

Так называют один из способов продвижения бизнеса в интернете путём привлечения наиболее целевых посетителей на сайты, страницы в соцсетях, лендинги. Это осуществляется показом объявлений с предложением товара, услуги пользователям, которые вводят в поиске слова, относящиеся к нише бизнеса.

Они появляются:

  • в виде коротких, ёмких, информативных текстов под строкой поиска или в нижней части страницы;
  • как текст, видео или графическое сообщение на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекс или Гугл, включая популярные социальные сети, YouTube, крупные новостные порталы;
  • как тематический баннер справа на странице поиска в виде блока с предложениями по теме запроса.

Такой инструмент продвижения подходит новым сайтам, только выходящим на рынок с товаром или услугой. А также реклама эффективна для поиска аудитории для мероприятия, сообщения о событии, акции или при раскрутке интернет-магазинов, рабочих страниц экспертов.

Особенность контекста — возможность точной настройки кампании по ряду параметров — возраст, населённый пункт, интересы и др. Это помогает быстро сообщить о своём предложении тем, кто уже в нём заинтересован. Поэтому вероятность совершения целевого действия очень высокая. Плюсы:

  • постоянное появление новых клиентов;
  • адекватная стоимость;
  • грамотное использование бюджета;
  • показ предложений только тем, кого интересует тематика объявления;
  • геотаргетинг;
  • большой охват аудитории;
  • плата за конверсии, которые можно настроить под задачи проекта;
  • возможность получить результат с любым рекламным бюджетом;
  • корректировка кампании.

Интерфейсы кабинетов Яндекс Директ, Гугл Адвордс понятные, но в каждой из систем есть особенности. Чтобы быстро получить результат, не расходовать средства на действия, не приносящие прибыль, лучше настройку и ведение доверить специалистам агентства.

контекстная реклама

Особенности контекстной рекламы в поиске Google, Яндекс

В рекламе есть два направления — публикация объявлений напрямую в поиске или их показ на других сайтах. А также есть особенности и преимущества кампаний в Гугл, Яндекс. О них полезно знать, чтобы определить наиболее эффективную структуру контекстной кампании для каждого проекта.

Реклама в поиске Google имеет такие плюсы:

  • быстрота, максимальная точность таргетинга;
  • показ объявлений на мобильных телефонах, планшетах и на ПК;
  • гибкий бюджет;
  • высокая конверсия.

Особенность контекстно-медийного продвижения Google КМС (контекстно-медийная сеть) — широкий таргетинг, уточнение параметров по темам, интересам, сайтами запросам. Цена одного перехода ниже, чем в поиске, но и конверсия ниже. Этот инструмент эффективен для увеличения интереса к услуге или товару, известности бренда. А также баннеры, текстовые сообщения в каталогах, на сайтах-партнёрах помогают ремаркетингу. Для этого предложения показываются только тем, кто уже был на сайте ранее. Поэтому конверсия действия высокая.

Преимущественное отличие кампаний в Яндекс — охват множества пользователей. Этой поисковой системой чаще пользуются жители РФ и соседних стран, поэтому вероятность получения клиентов для бизнеса увеличивается. Для бизнеса, рассчитанного на российского потребителя, такая реклама выгоднее, так как её увидит больше человек. Но это увеличивает количество конкурентов, а также стоимость клика.

яндекс директ

Яндекс Директ имеет быстрое, несложное регулирование, но по меньшему числу параметров. Плюс системы — простая работа с ключами, особенно с минус-словами. При анализе учитывают частотность, расставляют операторы. Но не обязательно указывать все словоформы и типы соответствия ключей, как в Ads.

В рекламной сети Яндекс, в отличие от КМС, осуществляется более строгий отбор площадок, на которых будут показываться объявления. Поэтому качество сайтов выше. Но при этом возможности таргетинга ограничены: не доступны показы по интересам пользователя, сайтам, тематикам, а разрешены только по запросам. Важно делать отдельные кампании для контекста в поиске Яндекс, Гугл и на их сайтах-партнёрах. Так грамотнее распределяется бюджет, учитываются плюсы каждого направления, увеличивается эффективность рекламы.

Цели контекстной рекламы

Цели продвижения сайта разнообразны — увеличение продаж и узнаваемости бренда, привлечение клиентов.

С помощью профессиональной рекламы все они достигаются быстро, с минимальными расходами. А также решается важная задача — почему расходуется много средств на рекламу, а ожидаемого отклика нет. Так часто бывает, если делать всё самостоятельно, еще не имея опыта и навыков, или выбрать недобросовестного специалиста.

Правильная настройка кампании, регулярный анализ, быстрое выявление ошибок и внесение изменений помогают снизить стоимость заявок, увеличить их количество, получить первых клиентов.

реклама в Гугл

Почему стоит сотрудничать с нашим агентством

Если контекстная реклама уже запущена, но даёт минимальный результат или её эффективность нулевая, мы проводим аудит, определяем слабые стороны, выявляем ошибки в настройке. Исправление недочётов и корректировка объявлений в соответствии с реальной ситуацией, с учетом конкурентов и целей заказчика поможет получить быстрые продажи, заказы, звонки.

Почему стоит заказать у нас:

  • опыт успешной работы с задачами разной сложности;
  • комплексная работа над проектом — изучение исходных параметров бизнеса, целевой аудитории, подбор ключей и посадочных страниц, составление рекламных текстов, размещение, ремаркетинг, аналитика;
  • ежедневный контроль показателей, анализ эффективности для своевременного устранения нецелевых переходов, экономии бюджета;
  • разработка стратегии продвижения сайта, составление медиаплана с прогнозируемыми кликам, конверсией при заданных параметрах;
  • открытая аналитика, понятная отчётность;
  • оперативное внесение изменений при появлении новых задач.

Серьёзная работа ведётся с подбором и кластеризацией ключевых фраз. Это важно для создания эффективных текстовых объявлений, с которых на сайт клиента переходит больше заинтересованных в его услугах или продукции посетителей.

Наша компания использует собственный алгоритм работы с проектами. Поэтому привлечение посетителей на сайты обходится заказчикам дешевле, чем по рынку. Это возможно благодаря:

  • грамотному анализу конкурентов — определение УТП (уникальное торговое предложение) и особенностей рекламы, отслеживание ключевых фраз;
  • серьёзной работе с ключами — формирование групп запросов на основе анализа потребностей целевой аудитории, тщательный отбор ключевых словосочетаний, удаление тех, которые не отражают суть УТП бизнеса заказчика, не являются целевыми;
  • добавлению минус-слов;
  • составлению привлекательных, ёмких текстов для объявлений — с ключевыми фразами, релевантных, а значит, дающих высокий CTR и меньшую стоимость за клик;
  • разработкой правильных расширений для объявлений — быстрые ссылки и их качественное описание, уточнения, адреса и телефоны, UTM метки;
  • созданию разных кампаний для рекламы в поиске и РСЯ/Google КМС — для прозрачности аналитики важно настраивать рекламу так, чтобы они отличались ставками, возможностями управлением ими.

А также важно напоминать о себе посетителям, которые ранее интересовались предложением. Делается это с помощью ретаргетинга в РСЯ и Google КМС.

Настройка контекстной рекламы: этапы

Работа над проектом состоит из последовательных действий:

  1. Предварительный анализ бизнеса — изучение целевой аудитории (возраст, пол, образование, работа), типа используемой пользователями электроники, региона, конкурентов и всех тонкостей продвижения в нише.
  2. Разработка стратегии — выбор контекстной системы (Яндекс, Гугл или обе), разработка смарт-баннеров, графических объявлений и установка таргетинга. Определяется, нужна ли имиджевая или социальная реклама, дополнительные площадки (Яндекс Справочник, Google Покупки, Яндекс Маркет, Youtube, РСЯ и др.).
  3. Работа с ключами — подбор, кластеризация, составление текстов с ними.
  4. Расчёт бюджета и согласование с клиентом.
  5. Тестирование и оптимизация стратегии.
  6. Ведение кампании – аналитика, внесение изменений, добавление или удаление объявлений.

Составление отчётности помогает определить эффективность, стоимость и результат для каждой операции.

Настройка: что входит в услугу

Услуга состоит из таких операций:

  • погружение в нишу, анализ целевой аудитории;
  • изучение слабых и сильных сторон конкурентов, разработка стратегии выгодного выделения на их фоне;
  • анализ сайта, посадочных страниц, рекомендации по их оптимизации;
  • сбор ключевых фраз, работа с ними — удаление нецелевых, создание списка минус-слов;
  • составление релевантных и ярких заголовков, объявлений, всех атрибутов к ним;
  • установка систем аналитики;
  • запуск кампании, модерация, исправление ошибок.

В зависимости от целей проекта, бюджета выполняются и другие действия, включая:

  • А/В тестирование.
  • Создание Яндекс Визитки.
  • Подбор изображений и другого материала для графических объявлений.
  • Установку целей в Директ.
  • Создание utm-меток, уточнений, целей.
  • Редактирование ставок.
  • Локационный таргетинг.
  • Работа с CTR.
  • Контроль рекламных позиций, анализ вовлечённости посетителей.
  • Написание текстов для динамических, продающих, мобильных объявлений.

Есть небольшие отличия в настройке кампаний для Яндекса и Гугла, поэтому для каждой рекламной кампании настройка выполняется индивидуально.

Ответы на частые вопросы

Что такое ведение контекстной рекламы Яндекс и Гугл?

Необходимо убирать объявления, не дающие целевых действий, корректировать ставки, добавлять новые ключи и делать другую работу для уменьшения расходов и эффективного решения задач.

Какие данные необходимы для настройки Яндекс Директ и Google Adwords?

Чтобы начать работу над проектом, digital агентству нужна информация о предмете рекламы (вид, особенности услуги, товара, бренда), бюджете, регионе показа, целях продвижения, сроках их выполнения.

Какой нужен минимальный бюджет?

Ограничений по размеру бюджета нет. Его величина зависит от целей проекта и срока ведения рекламы.

Как узнать, сколько заявок даст реклама?

Для этого директолог до запуска проекта рассчитывает среднюю цену клика, количество переходов для имеющегося бюджета, изучает статистику о конверсии сайта. На основе этого прогнозируется наиболее вероятное число целевых действий.

Какую рекламу выбрать — Яндекс Директ или Гугл Адвордс?

При небольшом бюджете подойдёт Google Ads, где меньше стоимость за клик и более высокий трафик. Но результативность кампании зависит от специфики бизнеса, поэтому однозначно определить лучшую систему можно после тестирования.

Какая цена за месяц/день? От чего зависит стоимость контекстной рекламы?

Прайс на контекстную рекламу зависит от задач проекта, ниши, конкурентов. А также в итоговый бюджет входит оплата услуг агентства по контекстной рекламе. Цена на такие услуги фиксированная, в отличие от цены клика, которая зависит от изменений на рынке.

Что такое контекстная реклама под ключ?

Под этим подразумевают полное сопровождение проекта заказчика – анализ бизнеса, аудитории, конкурентов, проработка стратегии продвижения, создание кампаний, анализ результатов, корректировка параметров настройки. Над рекламой в нашем агентстве работают опытные директологи.

Мои сертификаты

сертификат Яндекс Директ фото сертификат Яндекс Метрика фото

Адрес в Нижнем Новгороде